ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

  • Рогачева Александра Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Россия
  • Лукина Анастасия Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Россия
Ключевые слова: лицензирование, маркетинг, сотрудничество, партнерские отношения

Аннотация

При постоянно растущей конкуренции, в условиях современного рынка совершенно ясно, что достижение стабильного развития без сотрудничества между компаниями не представляется возможным. Предприятия разрабатывают стратегии развития, способствующие совершенствованию, сохранению лидирующих позиций и удовлетворению потребностей как самой компании, так и потребителей. Ключевым инструментом здесь становится выстраивание стратегии маркетинга взаимоотношений, позволяющая повысить потребительскую ценность товаров, повысить эффективность продвижения товаров на рынок.  Целью данной работы является анализ российского и мирового лицензионного рынка детских товаров и исследование потребителей для обоснования выбора новой лицензии для компании производителя детских товаров. Анализ российского и мирового лицензионного рынка проводился по данным ассоциации LIMA и исследованию IPSOS COMCON. Для получения обобщенных оценок проводилась выборка лицензий для компании, ведущей свою деятельность на рынке детских товаров, так же проводилось количественное исследование (онлайн опрос) при помощи Google forms, для оценки популярности одной из предложенных лицензионных программ.

Опубликован
2022-06-29