РОЛЬ ЭКО-ИНИЦИАТИВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИИ И ЦЕННОСТИ БРЕНДА

  • Губинская Анастасия Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва, Россия
  • Лукина Анастасия Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Россия
Ключевые слова: экология, окружающая среда, бренд, ценность, инициативы, репутация, потребление, безопасность, ESG, ответственность

Аннотация

В статье раскрываются экологические инициативы, внедряемые современными компаниями в настоящее время. Данные инициативы рассматриваются как часть стратегии эко-брэндинга. В настоящей статье такие термины как эко-брэндинг, эко-потребление и эко-репутация будут рассматриваться как возможность создать дополнительную ценность бренда в глазах потребителей и сделать его более конкурентоспособными на рынке. Авторы считают, что экологическая ответственность — это способ получить конкурентное преимущество на рынке, привлечь новых клиентов и обеспечить особую ценность бренда. В статье рассматривается процесс формирования экологической репутации брендов не только с точки зрения участия в решении проблем окружающей среды, но и с точки зрения отношения потребителей к теме экологии и к «eco-friendly» компаниям в настоящее время. В статье раскрывается, какую роль экологические инициативы играют в позиционировании бренда, как формируется экологическая репутация компании.

Опубликован
2023-01-22