ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ВСЛЕДСТВИЕ САНКЦИЙ

  • Горлевская Людмила Институт проблем управления РАН, Москва, Россия
Ключевые слова: санкции, реклама, рынок рекламы, технологии, инновации, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Введенные в первом полугодии 2022 года санкции со стороны «недружественных» стран оказали сильное влияние на функционирование многих отраслей России. Давление на всех участников рынка нарастало и нашло отражение в глубокой структурной трансформации рынка. Рекламная деятельность имеет прямую взаимосвязь с общей ситуацией в экономике. Санкции повлияли как на выстраиваемую десятилетиями структуру рекламного рынка, так и на его бизнес процессы. Целью данной работы является анализ текущей ситуации и систематизация изменений, имеющих место на рекламном рынке России. Глубокое и комплексное понимание процессов, происходящих у разных участников рекламного рынка, позволяет им принимать более обоснованные и эффективные решения в условиях неопределенности.

Опубликован
2022-11-14