ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА ГОРОДОВ КАК ЭЛЕМЕНТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ТУРИЗМА: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ

  • Белоконь Павел Институт проблем управления РАН, Москва, Россия
Ключевые слова: социально-экономическое развитие, внутренний туристический рынок, российский туризм, городской маркетинг, стратегии городского брендинга

Аннотация

В условиях беспрецедентных и постоянно ужесточающихся экономических санкций российский туристический рынок демонстрирует значительную динамику роста. Одним из механизмов дальнейшего стимулирования развития российской туристической индустрии могло бы стать внедрение широко исследованных в иностранной научной литературы стратегий городского брендинга. Целью данной работы является анализ стратегий городского (территориального) брендинга в рамках институциональной экономики для обобщения полезных практик, способных выполнить роль драйвера дальнейшего развития российского туризма и, как следствие, социально-экономического развития отдельных административно-территориальных единиц.

Опубликован
2023-11-20