МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ

  • Пеплозян Барсег Ереванский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Ереван, Республика Армения
  • Пеплозян Эльбис Ереванский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Ереван, Республика Армения
Ключевые слова: рентабельность продаж, факторный анализ рентабельности продаж, совокупная величина ресурсов, рентабельность совокупной величины ресурсов, совокупная ресурсоемкость продукции

Аннотация

Рассмотрено моделирование факторной модели рентабельности продаж и представлен взгляд на осуществление факторного анализа показателя рентабельности продаж. Выявлены факторы, влияющие на показатель рентабельности продаж, позволяющие установить степень влияния тех или иных факторов на его формирование и осуществлять планирование и прогнозирование показателя рентабельности продаж.

Опубликован
2025-01-22
Раздел
Экономический анализ