РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ТУРИЗМА
Аннотация
В статье на примере литературного музея М.Цветаевой было проанализирована роль маркетинговой стратегии на продвижения музея, как субъекта литературного туризма. На основе выбранных основных инструментов, был проведен анализ состояния музея, анализ его миссии и ценностей, выявление его уникального торгового предложения, идентификация основной целевой аудитории, SWOT-анализ, представлены результаты сравнительного анализа с другими музеями в Московской области. Были выявлено влияние конкурентных преимуществ на эффективность продвижения музея. Определена важность формулирования целей и задач, а также выявлены ключевые показатели эффективности в разработке маркетинговой стратегии. Проанализированы основные инструменты маркетинговой стратегии и применены при формировании маркетинговой стратегии музея.