СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ

  • Панина Полина Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Россия
Ключевые слова: событийный маркетинг, бренд, продвижение, имидж, вовлеченность, эмоциональный опыт

Аннотация

Событийный (event) маркетинг представляет собой стратегический инструмент построения коммуникации между брендом и целевой аудиторией, основанный на эмоциональном опыте, полученном через участие в специально организованных мероприятиях. В условиях высокой конкуренции и информационной перегрузки, мероприятия становятся эффективной альтернативой другим вариантам коммуникации. Обсуждаются сущность событийного маркетинга, его цели, задачи и ключевые форматы, а также кратко описываются актуальные тренды. Приведены кейсы и даны выводы об актуальности событийного подхода в современных условиях.

Опубликован
2025-08-17