ВЛИЯНИЕ АЛГОРИТМОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАПОВЕСТКИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

  • Данилова Екатерина ФГАОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва, Россия
Ключевые слова: социальные сети, алгоритмы социальных сетей, вовлеченность, эффективность рекламы, маркетинговые стратегии, таргетинг, органический охват

Аннотация

Исследуется влияние алгоритмов социальных сетей на формирование медиаповестки и результативность рекламных кампаний. Алгоритмы стали ключевым фактором, формирующим наше восприятие мира и определяющими успех маркетинговых стратегий. Социальные сети, изначально созданные исключительно для общения и обмена фотографиями, сегодня стали мощной рекламной платформой. Бренды активно используют их для продвижения товаров, но успех в данной области требует глубокого изучения алгоритмов воздействия на рекламные стратегии в социальных сетях. Также выявлены актуальные тенденции и рассмотрены основные методы оценки эффективности рекламных кампаний.

Опубликован
2025-10-03