ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ДЛЯ ПРОДУКТА RESOURCE DIABET PLUS

  • Мария Сурнина РЭУ им.Г.В. Плеханова
  • Анастасия Лукина
Ключевые слова: сегментация рынка, целевые сегменты, исследование потребителей, лечебное специализированное питание, продукт Resource diabet

Аннотация

Рынок специализированного лечебного питания, здоровых, диетических и диабетических продуктов растет быстрыми темпами. Во многом этот рост обусловлен популярностью здорового образа жизни, а также ростом заболеваемости и старением населения. Заболевание сахарным диабетом является одним из самых распространенных заболеваний в мире. В этих условиях для компаний крайне важно адаптировать ассортимент к изменяющимся условиям. В статьей представлены результаты исследования потенциальных потребителей. На основе проведенного исследования  определены целевые сегменты для продукта Resource diabet plus компании ООО «Нестле Россия» (Nestle) и разработаны предложения по работе с целевыми сегментами.

Опубликован
2021-05-24