ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА

  • Шапошников Артем Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Россия
Ключевые слова: поведенческая экономика, вакцинация, индекс человеческого капитала, потребительская активность, смертность

Аннотация

В мае-июне 2021 г. автор статьи провели исследование на тему: «Отношение россиян к вакцинации против коронавируса». В статье приводится анализ полученных данных в контексте сравнительных результатов других аналогичных исследований и определяются дальнейшие направления исследования в данной области. Основной причиной недостаточного охвата населения РФ в ходе кампании по вакцинации является недоверие к прививке, в статье даются рекомендации по дальнейшему информированию населения обо всех аспектах вакцинации.

Опубликован
2021-11-14