ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ НА РЫНКЕ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Аги Сулейманова РЭУ им. Г.В. Плеханова
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, привлечение клиентов, удержание клиентов, рынок меховых изделий

Аннотация

Эффективное взаимодействие с потребителем – одно из ключевых условий успешного бизнеса. Особенно актуальным становится выстраивать отношения с клиентами в период падения деловой активности и активной борьбы за потребителя, с которой многие организации сталкиваются в период пандемии.

Для компаний, которые занимаются продажей меховых изделий, рыночная конъюнктура в текущее время не слишком благоприятна. В данной работе изучена деятельность по привлечению и удержанию клиентов сетей магазинов меховых изделий «Elena Furs», «Снежная королева», «Каляев», проведена оценка интенсивности применения ими различных способов привлечения и удержания клиентов и рекомендации по развитию дальнейших исследований в данной сфере.

Опубликован
2021-05-24