ВАЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА МОСКВЫ

  • Миронова Евгения Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Россия
Ключевые слова: корпоративное обучение, корпоративная культура, персонал, сотрудники, платформа для обучения

Аннотация

В статье анализируются понятия корпоративного обучения. Рассматривается факт того, что обучение является ключевым звеном в управлении персоналом и достижениях компании. Также помимо того, что сотрудники могут обучаться по продукту или услугам компании, для многих также важно увеличивать свои знания по своему профилю, что тоже принесет плоды для организации, в которой они работают. Более того, если еще рассматривать обучение со стороны сотрудников, для многих — это также важная часть жизни в плане карьерного роста. В малом и среднем бизнесе, как правило, средства на обучение закладываются не в таком размере, как в крупном бизнесе. Если мы будем говорить о важности, то здесь вопрос также в доступности, как, например, различные платформы для обучения, которые может позволить себе любой бизнес.

Опубликован
2025-06-02