АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВОГО ТУРИЗМА

  • Звонарева Светлана Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
  • Швец Ирина Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, Москва, Россия
Ключевые слова: регион Северная Осетия, гастрономический туризм, развитие, брендовый маршрут

Аннотация

индустрия туризма и гостеприимства продолжает терпеть колоссальные экономические убытки в связи с продолжающейся пандемией коронавирунсой болезни (Covid-19). Однако сложившаяся ситуация преподнесла уникальный шанс участникам рынка для развития внутреннего туризма: небольших, но аутентичных регионов России. Целью этой статьи является анализ Северной Осетии для развития гастрономического вида туризма на территории региона. Были выделены критерии оценки Северной Осетии как туристской дестинации. Была проанализирована ресурсная база региона в соответствии с выбранным видом туризма. А также проведен SWOT-анализ территории для создания и развития гастрономического направления.

Опубликован
2021-12-30
Раздел
Региональная экономика