ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ COVID-19

  • Матковская Яна Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, Москва, Россия
  • Семенова Залина Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия
Ключевые слова: цифровой маркетинг, маркетинговые инновации, пандемия ковид-19, коммуникационная политика, брендинг

Аннотация

Обзорная статья посвящена изучению условий и выявлению тенденций, обусловливающих трансформацию цифрового маркетинга в результате пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией Covid-19. Авторы, присоединившись к исследователям, дифференцирующим интернет-маркетинг и цифровой маркетинг, выделяют шесть основных тенденций, которые позволяют аутентифицировать цифровой маркетинг, объяснить причины его становления, выявить характерные черты, определяющие его особенности и перспективы развития. При этом сам цифровой маркетинг и его технологии создают новые возможности для развития маркетинговой деятельности, его стратегий в сфере развития партнерских отношений с потребителями. 

Опубликован
2021-12-30