ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ПОНЯТИЕ, РОЛЬ, МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПО ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19
Аннотация
Представления о потребительском поведении эволюционируют, как и сам процесс потребления. Сейчас потребление имеет гораздо больше функций, чем простое удовлетворение личных потребностей человека. Одним из важнейших показателей потребительского поведения является потребительское доверие. Целью данной работы были исследование роли доверия потребителей в компании по вакцинации против новой коронавирусной инфекции и определении путей его повышения посредством применения инструментов маркетинга. Именно доверие потребителей и его уровень лежит в основе выработки социально-экономической политики. На примере отношения населения к вакцине наглядно видно, что недостаточный уровень доверия может привести к серьезным проблемам – невысокий охват населения вакцинацией, запоздалые меры по преодолению нежелания россиян вакцинироваться создали ситуацию, при которой на фоне создания все новых видов вакцины в стране, уровень заболеваемости и смертности по-прежнему растет. В связи с этим важно подобрать такие инструменты маркетинга, которые позволят повысить доверие потребителей.