ВКЛАД ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ МАРКИ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ
Аннотация
В статье раскрываются вопросы экологического брендинга в рамках стратегии экологически ответственного поведения компании. В условиях, когда растет интерес потребителей к проблемам экологии и формируется ответственное потребительское поведение, компания может получить дополнительное конкурентное преимущество за счет формирования экологичного имиджа бренда. При написании статьи авторы выдвинули гипотезу о вкладе экологически ответственного поведения компаний в построении собственного капитала бренда и его ценностей. В статье анализируется изменение поведения потребителей, которое открывает новые возможности для построения капитала бренда и экологического брендинга. В статье рассматриваются возможные экологические инициативы и ценности компаний, для более детального анализа была выбрана компания «Unilever». Статья включает в себя выводы касательно выдвинутой гипотезы и рекомендации по затронутой теме.