СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТСКИХ БАЗ
Аннотация
Представленная статья продолжает цикл тематических публикаций, ранее подготовленных автором, посвященных вопросам организации управления качеством оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания. Описан «советский» и современный опыт организации туристских баз. Приведена классификация и характеристики подобных объектов туристской инфраструктуры. В качестве удачного примера подобных объектов, рассмотрен, существовавший в «советский» период, ведомственный фонд туристских баз Министерства обороны бывшего СССР. Представленный материал может быть интересен практическим работникам сферы услуг, а также тем читателям, кто интересуется вопросами функционирования объектов спортивного туризма, обеспечения высокого качества обслуживания в гостиницах.