СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТСКИХ БАЗ

  • Марат Арифуллин ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» (ГУУ), Москва, Россия
Ключевые слова: туристская база, управление качеством, качество услуг, инфраструктура спортивного туризма, туристские базы Министерства обороны СССР

Аннотация

Представленная статья продолжает цикл тематических публикаций, ранее подготовленных автором, посвященных вопросам организации управления качеством оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания. Описан «советский» и современный опыт организации туристских баз. Приведена классификация и характеристики подобных объектов туристской инфраструктуры. В качестве удачного примера подобных объектов, рассмотрен, существовавший в «советский» период, ведомственный фонд туристских баз Министерства обороны бывшего СССР. Представленный материал может быть интересен практическим работникам сферы услуг, а также тем читателям, кто интересуется вопросами функционирования объектов спортивного туризма, обеспечения высокого качества обслуживания в гостиницах.

Опубликован
2024-06-02
Раздел
Отраслевая экономика