ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ НА ПУТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА

  • Куликов Александр Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, Москва, Россия
Ключевые слова: институциональные барьеры, государственный маркетинг, клиентоцентричность, Росалкогольтабакконтроль, государственные услуги

Аннотация

В статье рассматривается различные виды институциональных барьеров, которые предстоит преодолеть федеральным органам исполнительной власти в процессе внедрения клиентоцентричного подхода при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций. Предложен ряд рекомендаций по совершенствованию реализации механизмов клиентоцентричности, как составной части государственного маркетинга, на примере Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками.

Опубликован
2025-04-21