ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ИННОВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТЕЛ-СЕЛЛ»)
Аннотация
В современных условиях стремительных технологических изменений и растущей конкуренции умение внедрять инновации стало решающим фактором для стабильного развития организаций. Инновационная деятельность зависит как от внешних факторов, так и от внутренних условий. Среди этих внутренних условий ключевую роль играет корпоративная культура. Корпоративная культура формирует поведение сотрудников, стиль управления, вовлеченность персонала и общую атмосферу, которая либо способствует, либо препятствует реализации инновационного потенциала. Целью настоящей статья является анализ корпоративной культуры ОАО «ТЕЛ-СЕЛЛ» – известного финтех-провайдера в Армении. Для анализа корпоративной культуры в ОАО «ТЕЛ-СЕЛЛ» была использована модель Эдгара Шейна.