ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

  • Издебская Валерия Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия
Ключевые слова: мотивация, потребности, персонал, стимул, ресурсы

Аннотация

Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности. Мотивация является основным фактором, влияющим на эффективность организации. Мотивированный сотрудник внимательно относится к целям, которых должны достичь отдельные лица, а менее мотивированные сотрудники не смогут эффективно использовать организационные возможности. Большинство менеджеров осознают, что позитивная мотивация ведет к повышению производительности. Это связано с тем, что мотивация повышает готовность работников к работе и эффективность организации. Было обнаружено, что существует прямая связь между мотивацией сотрудников и их производительностью, поскольку рвение и энтузиазм сотрудников отражались на качестве их работы. Мотивированный сотрудник не всегда будет продуктивным в соответствии с внутренней мотивацией. Это связано с тем, что на мотивацию влияют и другие факторы, такие как ресурсы и хорошая рабочая среда. Очевидно, что менеджеры должны сосредоточиться как на внутренней, так и на внешней мотивации, которые могут влиять на сотрудников, поскольку оба важны. Результаты этого исследования могут быть использованы организациями для повышения мотивации своих сотрудников и дальнейшего улучшения работы организации в будущем.

Опубликован
2023-05-14