СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ СЕТЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»)
Аннотация
В работе рассматривается кейс выстраивания системы взаимодействия с поставщиками с использованием метода категорийного менеджмента на примере розничного ритейлера ООО «Леруа Мерлен Восток». В ходе анализа системы взаимодействия фокусной компании с поставщиками были выявлены следующие недостатки: компания неэффективно организовывает процесс работы с поставщиками; уровень доступности товаров поставщиков, которые являются популярными для клиентской базы недостаточно высок; операционный труд занимает слишком большую долю в рабочем процессе специалиста по закупкам. В рамках совершенствования системы взаимодействия с поставщиками были предложены некоторые организационные меры.