ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЙР ЛОГИСТИК КАРГО»)

  • Габриелян Белла Ереванский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Институт экономики им. М. Котаняна НАН РА, Ереван, Республика Армения
  • Григорян Алина Ереванский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Ереван, Республика Армения
Ключевые слова: конкурентоспособность, транспортная компания, конкурентный анализ, логистические цепочки

Аннотация

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена ростом конкурентного давления на предприятия транспортной сферы условиях открытой экономики, усложнения логистических цепочек поставок и технической трансформации основных бизнес-процессов транспортных предприятий. В данных условиях маркетинговые инструменты могут сыграть значительную роль в повышении узнаваемости коммерческой организации и, как следствие, сохранения и наращивание клиентуры и доли рынка.

Опубликован
2023-08-20